О длинной и большой ответственности органического производителя и о коротком мышлении потребителя
+

О длинной и большой ответственности органического производителя и о коротком мышлении потребителя

Органика не относится к простым, быстрым и удобным решениям, к которым привыкла большая часть современных потребителей. Это система земледелия, имеющая свою философию, принципы и ценности долгого периода — всей жизни потребителя и еще и его потомков. Только переходный период в органику длится три года.

Современная же культура потребления вертится вокруг потребителя, его удобства, быстроты, комфорта. Потребителя приучают не думать, не вникать, потреблять больше и больше.

А органика — это про думать и вникать. И не только думать, но и делать. И не только сделать раз или два, а делать постоянно.

В сегменте здорового питания органика конкурирует с псевдоздоровыми массовыми продуктами и БАДАми, с их огромными маркетинговыми бюджетами. В вопросах экологии органика — это тоже не быстрое и не разовое решение. Не сдать один раз две батарейки и сразу стать зеленым.

Каждый день органика в противотоке массового потребления. Что конкретно нужно делать, чтобы склонять чашу весов в сторону органики?

Об этом — в выступлении Сергея Коршунова, Председателя Правления Союза органического земледелия в Пленарной сессии «Продвижение органической продукции: особенности, инструменты, опыт» в рамках 16-ой международной выставки органической, натуральной и экологичной продукции «ЭкоГородЭкспо 2025».

Организаторы сессии: Фонд «Органика» совместно с Роскачеством.

Дата: 25 апреля 2025 года

Время: 11:30 — 13:30

Модератором встречи выступит директор Фонда «Органика» Вячеслав Федюнин.

В сессии примут участие:

Заверткин Александр, Председатель комитета по внешнеэкономической деятельности Самарского регионального отделения ОПОРЫ России, основатель экспертного центра по работе с маркетплейсами Ecomboost.
Спикер поднимет тему масштабирования продаж эко-продукции на маркетплейсах. Раскроет секреты успешной работы с Ozon и Яндекс.Маркетом.

Пожидаев Константин, сооснователь медиа агентства NKmedia, performance-маркетолог, эксперт по продвижению ECO брендов на маркетплейсах, расскажет, как продвигать экобренды на маркетплейсах. Вместе с вами разберет ключевые тренды 2025 года в нише на Wildberries.

Бобрешова Галина, Президент Ассоциации Воронежских Органиков.
Эксперт поднимет тему реализации продукции и особенностей поставок в розничные сети России.

Александр Чумак, заместитель руководителя Роскачества, очертит внешний и внутренний контур продвижения органической продукции.

Байрамов Шаиг, основатель и генеральный директор маркетплейса TEPSEY.
Спикер расскажет, как платформа Tepsey, может помочь локальным производителям органической продукции.

Абрамов Павел, Генеральный директор ООО «Чёрный Хлеб», расскажет о стратегиях развития рынка органических продуктов.

Сергей Коршунов, Председатель Правления Союза органического земледелия осветит тему продвижения органической продукции.

Евгений Ермолин, сооснователь магазина «Рожь да Лён», расскажет о продаже органической продукции в рознице.

Жарова Анастасия, руководитель GR-проектов X5 Group, поднимет тему формирования органической полки в торговой сети «Перекрёсток».

Кроме того, приглашаем на коллективный стенд Фонда «Органика». В этом году он расположен в самом начале выставки — на месте А02.

Союз органического земледелия — независимое общественное движение. Рост производства и потребления здоровых, органических продуктов, обучение, просвещение потребителей, научные исследования, внедрение экоагротехнологий в АПК.
Мы за здоровье почв, экосистем и людей! Вы с нами?

Вступить в Союз органического земледелия

Подписывайтесь на нас в социальных сетях:
Телеграм:
https://t.me/organicsozbio
Вконтакте:
https://vk.com/unio

0

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Через пару недель в Крыму в ИП Сергей Русаков зацветет органическая лаванда SAATBAU LINZ eGen отмечает 75-летний юбилей — 75 лет стабильности в сельском хозяйстве Биопрепараты и биокормовые добавки компании «Аметис» получили подтверждение на использование в органическом земледелии «Ленивая Пасека» получила образовательную лицензию как первая в России официальная Школа естественного пчеловодства Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки органических и фермерских продуктов по Москве и области 22 мая — международный день биоразнообразия V Международный форум агрономов собрал 150 участников из России и стран ближнего зарубежья БашИнком вышел на новый экспортный уровень Названы победители четвертого Национального органического конкурса Россельхозбанк: Рынок биотехнологий в АПК вырастет до 190 млрд руб. к 2028 году