Органический продукт — это “все маркетинг”.
Пожалуйста, сохраните и показывайте этот пост скептикам органического земледелия, которые так считают.
В ноябре прошлого года участники Союза органического земледелия ИП Сергей Русаков начали следующий этап подготовки поля под создание органического виноградника.
Сажал злаковые (озимую пшеницу) с целью вытеснения многолетнего сорняка и сохранения баланса здоровой почвы.
Такое поле — это фундамент для создания органической ягоды. Только в этом случае ягода может максимально раскрыть свой сортовой и терруарный потенциал, что, в свою очередь, позволит сделать безупречные, а, возможно, и великие вина.
Недостаток такого метода — это затраченное время (только на подготовку земли уходит 2-3 года) и деньги. Но только в этом случае удается сохранить здоровую почву и не прибегать к потребительским методам эксплуатации природных ресурсов.
Мы стремимся, не взирая на затраты и потраченное время, делать по-настоящему органический продукт

Дай Бог, чтобы побольше производителей занимались таким «маркетингом».
Союз органического земледелия — независимое общественное движение. Рост производства и потребления здоровых, органических продуктов, обучение, просвещение потребителей, научные исследования, внедрение экоагротехнологий в АПК.
Мы за здоровье почв, экосистем и людей! Вы с нами?
Вступить в Союз органического земледелия
Подписывайтесь на нас в социальных сетях:
Телеграм:
https://t.me/organicsozbio
Вконтакте:
https://vk.com/unio
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ










ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НОВОСТИ СОЮЗА
Новости, полезные статьи, анонсы мероприятий