Презентации спикеров Круглого стола «Маркетинг органических и экологических продуктов»
+

Презентации спикеров Круглого стола «Маркетинг органических и экологических продуктов»

Мероприятие прошло 7 февраля в Москве. Говорили о новых возможностях в отрасли органического сельского хозяйства, о сегодняшнем восприятии ее потребителями, продемонстрировали примеры успешного запуска и продвижения органических продуктов.

Организаторы:

Комитет МТПП по медиакоммуникациям бизнеса

Модераторы:

Шилов Максим, руководитель направления «Рекламная индустрия» Комитета МТПП по медиакоммуникациям бизнеса

Сергей Коршунов, председатель правления Союза органического земледелия, ментор фонда Сколково Марина Буканова, эксперт по стратегическому маркетингу, к.э.н., ментор НИУ ВШЭ, инвестиционный советник.

Цели и задачи мероприятия

  • Дать понимание текущего состояния и задач маркетинга в области органической и эко- продукции
  • Раскрыть барьеры и возможности для развития индустрии органических и эко-товаров
  • Поделиться наиболее эффективными стратегиями продвижения органических и эко- продуктов
  • Обсудить проекты в области ЗОЖ, производства здоровых продуктов питания и экотуризма

    Программа

    Время Мероприятие Организатор/спикер
    Регистрация
    10:00-10:30 Регистрация участников / технические настройки, чай/кофе МТПП
    Круглый стол «Маркетинг органических и экологических продуктов»
    10:30-10:40 Вступительное слово. Возможности МТПП и Комитета по медиакоммуникациям для развития экологических продуктов Председатель Комитета МТПП по медиакоммуникациям бизнеса

    Рада Горшкова

     

    10:40-10:50 Вступительное слово. Гильдия устойчивого развития как площадка взаимодействия государства, бизнеса и общества. Возможности для индустрии экологических и органических продуктов Председатель Гильдии устойчивого развития при МТПП

    Анна Золотаревская

    10:50-11:10 Выступление спикера на тему: «Опыт продвижения молочной органической продукции в ритейле и сфере HoReCa. Необходимость объединять усилия для работы с полкой» Спикер

    руководитель управления маркетинга ООО «ЭкоНива-Продукты питания»

     

    Наталья Старкина

    11:10-11:20 Вопросы спикеру и обсуждение  
    11:20-11:40 Выступление спикера на тему

    «Магазин органических продуктов в формате осознанного потребления, без упаковки (zerowaste)»

    Спикер

    Основатель органического магазина «Рожь да лен»

    Евгений Ермолин

    11:40-12:00 Вопросы спикеру и обсуждение  
    12:00-12:30 Перерыв на чай-кофе  
    12:30-12:50 Выступление спикера на тему

    «Стратегический опыт продвижения бренда «Углече поле»

    Спикер

    Директор департамента по стратегическому маркетингу группы компаний «Агранта», к.э.н. Анна Хворостяная

    12:50-13:00 Вопросы спикеру и обсуждение  
    13:00 -13:20 Выступление спикера на тему

    «Опыт продвижения и продажи органической продукции от лица производителя и продавца»

    Спикер

    Директор по маркетингу сельскохозяйственного холдинга Major Agro

    Виктория Бартеньева

    13:20-13:30 Вопросы спикеру и обсуждение  
    13:30-13:50 Выступление спикера на тему

    «Современный рекламный дизайн для экологических продуктов»

     

    Спикер:

    президент клуба арт-директоров России, руководитель направления «Искусство рекламы» Школы дизайна НИУ ВШЭ

    Александр Алексеев

    13:50-14:00 Вопросы спикеру и обсуждение  
    14:00-14:20 Выступление спикера на тему

    «Продвижение органики: опыт Фонда».

     

    Спикер:

    директор Фонда «Органика»

    Вячеслав Федюнин

    14:20-14:30 Вопросы спикеру и обсуждение  
    14:30-14:50 Выступление спикера на тему

    «Участие «Роскачества» в продвижении органических и эко- продуктов»

    Спикер:

    представитель «Роскачества», руководитель центра компетенций развития растительной, веганской и вегетарианской продукции

    Олеся Махова

    14:50-15:00 Вопросы спикеру и обсуждение  
    15:00-15:30 Подведение итогов, нетворкинг  

    Презентации спикеров

    0