В СФ призвали больше рекламировать отечественную органическую продукцию
+

В СФ призвали больше рекламировать отечественную органическую продукцию

Регионы должны помогать местным производителям продвигать свою сельскохозяйственную продукцию, сказал глава Комитета СФ по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Александр Двойных на расширенном заседании комитета 25 февраля. Он считает, что продукты из регионов нужно везти на столичные ярмарки, и организовать для них федеральные рекламные кампании.

В Совете Федерации проходят Дни Воронежской области.

Регион занимает первое место в России по производству органической продукции.

В Воронежской области зарегистрировано множество продуктовых региональных брендов.

По органике мы первые в России.
Свыше 12 тыс. гектаров полей экологические. Там пасётся малый и крупный рогатый скот, молочные козы.

Зампред правительства Воронежской области Виктор Логвинов

Объём поддержки органической продукции в Воронежской области ежегодно составляет свыше 200 млн рублей.

По словам сенатора Александра Двойных, себестоимость органической продукции всегда в разы выше классически произведённой. Он подчеркнул, что этот сегмент надо развивать с точки зрения внутреннего потребления и экспортных возможностей, а регионы должны оказывать отдельное внимание и поддержку данному направлению. Глава комитета отметил, что у российских производителей качество всегда идёт впереди продвижения.

Почему иногда наши производители проигрывают западным конкурентам с точки зрения продаж? Потому что все сконцентрированы на качестве, биологичности и органичности, но забывают, что продвижение товаров является неотъемлемой частью захвата рынка.

Глава Комитета СФ по аграрно-продовольственной политике и природопользованию

Сенатор отметил, что в 2014 году Президент РФ принял судьбоносное для российского АПК решение, запретив ввоз продукции из недружественных стран. Российские компании смогли нарастить объёмы производства, но компетенции по продвижению товаров у большинства остались на прежнем уровне. «Поэтому просим регионы всегда на это обращать серьёзное внимание, помогать продвигать продукцию на московских и петербургских ярмарках, на самых крупных рынках, вести федеральные рекламные компании», — сказал Двойных.

В Союзе органического земледелия считают, что продвигать сезонную органическую продукцию необходимо не только в Москве и Санкт-Петербурге, а на местах, на ярмарках в районах и муниципалитетах всех регионов.

Источник: Сенат-информ

Союз органического земледелия

Независимое общественное движение. Рост производства и потребления здоровых, органических продуктов, обучение, просвещение потребителей, научные исследования, внедрение экоагротехнологий в АПК.

Мы за здоровье почв, экосистем и людей! Вы с нами?

ОБСУДИТЬ:

Чтобы оставить свой комментарий, зарегистрируйтесь на нашем портале

0

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

В новый федеральный проект для фермеров войдет поддержка сертификации органической продукции Донские эксперты ЦОК АПК подтвердили и расширили компетенции по сертификации органического производства Органические крупы и муку ООО «Путь Жизни» теперь можно заказать на Wildberries Вести с полей Крестьянско-фермерского хозяйства (КФХ) Вячеслава Василюка «AUM Yoga-Ferma» Узнаваемость российского органического знака за год выросла с 20% до 25% Ресурсы России позволяют быстро перевести АПК на биометоды и отказаться от опасных пестицидов Он прилетел! С днем Любви, Семьи и Верности! Сотрудники Казанского ФУ придумали алгоритм для беспилотных электрических тракторов, который оценивает плотность почвы Сергей Данкверт: регионы, которые берегут почву, должны получать приоритетную господдержку Ферма «Веселый еж» запустила производство мороженого из органического молока и сливок