В СФ призвали больше рекламировать отечественную органическую продукцию
+

В СФ призвали больше рекламировать отечественную органическую продукцию

Регионы должны помогать местным производителям продвигать свою сельскохозяйственную продукцию, сказал глава Комитета СФ по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Александр Двойных на расширенном заседании комитета 25 февраля. Он считает, что продукты из регионов нужно везти на столичные ярмарки, и организовать для них федеральные рекламные кампании.

В Совете Федерации проходят Дни Воронежской области.

Регион занимает первое место в России по производству органической продукции.

В Воронежской области зарегистрировано множество продуктовых региональных брендов.

По органике мы первые в России.
Свыше 12 тыс. гектаров полей экологические. Там пасётся малый и крупный рогатый скот, молочные козы.

Зампред правительства Воронежской области Виктор Логвинов

Объём поддержки органической продукции в Воронежской области ежегодно составляет свыше 200 млн рублей.

По словам сенатора Александра Двойных, себестоимость органической продукции всегда в разы выше классически произведённой. Он подчеркнул, что этот сегмент надо развивать с точки зрения внутреннего потребления и экспортных возможностей, а регионы должны оказывать отдельное внимание и поддержку данному направлению. Глава комитета отметил, что у российских производителей качество всегда идёт впереди продвижения.

Почему иногда наши производители проигрывают западным конкурентам с точки зрения продаж? Потому что все сконцентрированы на качестве, биологичности и органичности, но забывают, что продвижение товаров является неотъемлемой частью захвата рынка.

Глава Комитета СФ по аграрно-продовольственной политике и природопользованию

Сенатор отметил, что в 2014 году Президент РФ принял судьбоносное для российского АПК решение, запретив ввоз продукции из недружественных стран. Российские компании смогли нарастить объёмы производства, но компетенции по продвижению товаров у большинства остались на прежнем уровне. «Поэтому просим регионы всегда на это обращать серьёзное внимание, помогать продвигать продукцию на московских и петербургских ярмарках, на самых крупных рынках, вести федеральные рекламные компании», — сказал Двойных.

В Союзе органического земледелия считают, что продвигать сезонную органическую продукцию необходимо не только в Москве и Санкт-Петербурге, а на местах, на ярмарках в районах и муниципалитетах всех регионов.

Источник: Сенат-информ

0

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Союз органического земледелия принял участие в конференции «Ивановский экофермер — 2025» в МГУ им. Ломоносова Микориза — природный помощник растений и почвы Инновации в питании растений: Микронизированные, энергетически обогащенные биоудобрения на основе природных минералов Биоинсектицид и биоакарицид из семян дерева ним уничтожает до 200 вредителей растений Профессор РГАУ МСХА им. К.А. Тимирязева Сергей Белопухов: органическое сельское хозяйство и почвы Сергей Коршунов: приглашаем на онлайн марафон по биозащите и биопитанию растений, животных и пчел ГК «Биона»: 25 лет на службе здоровья почв и процветания АПК Профессор РАН Константин Гонгальский: Почвенная биота — это целая вселенная Сравнение урожая и качества слив в органическом и химизированном земледелии – опыт Румынии: плоды мельче, но полезных веществ больше Стартовало голосование по выбору народного органического бренда 2025